Комплекс автоматизации работы магазина

Назначение программы "КАРМА" состоит в предоставлении комплексного инструмента для автоматизации работы магазина.

Программа позволяет автоматизировать большинство технологических процессов современного розничного магазина, ориентированного на торговлю книжной продукцией, а также, сопутствующими товарами.

Программа имеет модульную распределенную структуру . В своем составе она имеет модуль автоматизации работы розничного магазина, кассовый модуль, модуль автоматизации работы складского комплекса, модули аналитики. Программа масштабируется и позволяет вести работу розничной сети магазинов предприятия.

Основные возможности:

  • Управление товарами:
    • Ведение электронной базы данных с товарами, ценами и остатками.
    • Ускорение приемки, инвентаризации и перемещения товаров с помощью терминалов сбора данных.
    • Контроль над ценами, скидками и наценками.
  • Кассовое обслуживание:
    • Использование онлайн-касс,и сканеров штрихкодов для быстрого обслуживания клиентов.
    • Автоматический пересчет суммы с учетом скидок и программ лояльности.
  • Анализ и управление:
    • Получение актуальных отчетов по продажам, среднему чеку и популярным товарам.
    • Выявление наиболее прибыльных и убыточных позиций.
    • Прогнозирование спроса и планирование закупок.
    • Контроль работы персонала, в том числе кассиров.
  • Дополнительные возможности:
    • Интеграция с системами обязательной маркировки («Честный ЗНАК»).
    • Использование систем лояльности, бонусных программ и рассылок.